Пульмонология
Задайте вопрос нашим врачам конфиденцианально или публично и получите квалифицированный ответ в течении 48 часов!
Францев М.   
Никогда не было никаких аллергий. Но стали появляться высыпания на руках и на ногах. Выпил антигистаминной и прошло, но через какое-то время высыпания появились снова. Стал пить лекарства регулярно, как только прекращаю, на следующий день снова появляются такие высыпания. Что это такое? Можно ли это вылечить и перестать пить эти лекарства на постоянной основе?
Осипова Галина Леонидовна
Отвечает Осипова Галина Леонидовна

Вылечить можно, но сначала надо выявить причину, для этого надо обратиться к аллергологу: врач вас правильно расспросит (соберет анамнез), исследует на наличие у вас аллергии, выявит причину и назначит правильное лечение согласно международным рекомендациям.

Вопросы по связанным специализациям

Остались вопросы?

Просто позвоните по телефону или отправьте заявку

+7 (495) 212-08-85
show
close

Мы перезвоним в удобное для вас время!

Задайте вопрос нашему специалисту

Запишитесь на прием к специалисту